Центр «Profit»
в соцсетях:

Маркетинговые исследования

 ГлавнаяБизнес курсы Маркетинговые исследования своими силами Отзывы

Курсы "Маркетинговые исследования своими силами»

 

Что такое маркетинговые исследования и почему они актуальны для современных компаний?

Проводить ли исследование самостоятельно или доверить его профессионалам?

Как шаг за шагом самостоятельно спроектировать полноценное исследование рынка?

 

Организовать и провести маркетинговое исследование своими силами - это реально!

С вами случалось  спрашивать у прохожего совета, не зная дороги куда-либо, и получать указующий ответ-жест типа «Воооон туда»?

Обычно, получив такой  совет, люди двигаются в указанном  направлении, не задумываясь о качествах  источника информации. Откуда тот  прохожий знает, куда вам идти? Был  там? Или слышал, что нужное место находится там? От кого слышал? В любом случае, воспользовавшись этим советом постороннего, вы окажетесь в одном из трех мест: в пункте назначения, почти там или в абсолютно другом месте. Итог вашей ошибки, то есть применения некачественной информации - потерянное время, упущенные возможности и прочие неприятности, которых вполне можно было избежать.

Главное, чем вы рискуете, применяя неточные маркетинговые данные – деньги, время, репутация. Страховка от неправильных решений – достоверная рыночная информация. Логично предположить, что качество этих решений зависит от двух факторов – компетентности менеджера и надежности информации, полученной в ходе маркетингового исследования.  

Не зная объективно той рыночной ситуации, в которой оказалась компания, очень часто маркетологи пытаются заведомо просчитать ходы. Это ошибочно. Всего все равно не просчитаешь. И до правильных ходов дело почти никогда не доходит (исключения обусловлены рыночной интуицией, но не строгим просчетом).

Это о пользе отправной точки. Подумайте,  как часто вместо того, чтобы детально проанализировать ту ситуацию, в которой мы оказались, мы начинаем пытаться рассчитать ходы вперед. И как часто эти ходы движут нас не туда, куда мы хотим, а вправо, влево и назад...

Как в шахматах, так и в маркетинге: тщательный анализ отправной точки, текущей рыночной ситуации, в которой оказалась компания, позволяет нужным ходам открыться. Маркетолог, утверждающий, что не знает, куда идти дальше, расписывается в отсутствии понимания того, что происходит сейчас, - своей отправной точки.

 

Данный курс будет интересен в первую очередь людям, которые столкнулись с необходимостью проведения исследований рынка, но при этом не имеют маркетингового образования и соответствующих навыков. 

Интенсивный курс «Маркетинговые исследования своими силами» -это ваша возможность

  • научиться проводить тщательный анализ отправной точки, текущей рыночной ситуации, в которой оказалась компания,
  • найти нужные ходы/решения для развития компании
  • получить новые знания и навыки для организации маркетинговых исследований без привлечения внешних агентств
  • повысить свои профессиональные компетенции и ваш уровень экспертности в области маркетингового анализа и исследований


В этом курсе Вы узнаете:

  • Какие бывают источники маркетинговой информации?
  • В чем особенности вторичной и первичной маркетинговой информации?
  • Особенности маркетинговых исследований на рынках B2B и B2C
  • Как эффективно планировать организацию маркетинговых исследований?
  • Что такое выборка и как ее правильно составлять?
  • Какие бывают методики маркетинговых исследований?
  • Как эффективно составить анкету для опроса потребителей? 

 

Программа  курса:

  • Инструменты маркетингового анализа:

  • Сущность и этапы анализа маркетинговой среды

  • Маркетинговая информационная система (МИС) и подходы к её построению

  • Видение, БАЦ и миссия компании

  • Анализ факторов внешней макро-среды (PEST- анализ, профиль среды,  модель пяти сил конкуренции М. Портера)

  • Определение основных игроков рынка, карта отрасли

  • Оценка собственного потенциала компании и ее конкурентоспособности, многоугольник конкуренции

  • Совместное изучение внешней и внутренней среды (матрица SWOT)

 

  • Маркетинговые исследования и их роль в подготовке управленческих решений
    • специфика маркетинга и маркетинговых исследований в Украине
    • потребность в исследованиях на разных этапах жизненного цикла компании
    • потребность в исследовании с точки зрения управления клиентскими отношениями
  • Информация в маркетинговых исследованиях
    • виды и источники маркетинговой информации
    • типы исследований 
  • Под прицелом: объекты маркетинговых исследований
    • особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B)
    • поведение потребителей -  в фокусе маркетинговых исследований
  • Дизайн исследований
    • определение проблемы/возможности и постановка задачи
    • разработка плана и бюджета
    • правила сбора первичной информации
  • Методики маркетинговых исследований –  качество или количество?
    • качественные методики
    • количественные методики
    • микс-методики
  • Выборка и ее характеристики
    • Точность и репрезентативность исследования
    • Виды выборок.
    • Определение размера выборки. 
    • Расчет ошибки выборки
  • Разработка анкеты
    • виды вопросов в анкете
    • основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований
    • требования к составлению анкет
    • анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
  • Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований  
  • Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований.

Программа курса предполагает практическую направленность, для чего используются самые актуальные и эффективные методики обучения в формате WORKSHOP (авторской мастерской), соединяющие в себе мощную теоретическую базу, практические задания, деловые игры и анализ проблемных ситуаций, что позволяет очень быстро усвоить информацию и незамедлительно применить свои новые знания на практике.

По  окончании курса слушатели получают СЕРТИФИКАТ Центра «ProfiT».

  

           

                      Хочу принять участие!

 

 Заказать подарочный сертификат!

Длительность:

2 недели

Получите консультацию:

(044) 331 84 90

(050) 357 03 24

Стоимость:

4600 грн

Гибкая система оплаты

При регистрации с сайта  бонус 5%

(4600 грн  -  4370 грн)

Формат обучения:

индивидуальные занятия

занятия в группе

отдельные модули курса

 


Акции и бонусы:

При регистрации 2-х и более человек

бонус 30%  (4600 грн  - 3220 грн)


Закажите:

-